Приоритетные направления развития школы – интерната VIII вида г.Котельнича:

1. Непосредственно в отношении учащихся – подготовка выпускников к жизни в семье и обществе, введение профильного обучения, поддержка мотивации к обучению.
2. В отношении педагогического коллектива - повышение квалификации педагогов, модернизация методической работы, использование в учебно-воспитательном процессе современных образовательных технологий.
3. В отношении социального окружения – расширение социальных связей.
4. В отношении обеспечения образовательного процесса – улучшение материально- технической базы.

Ожидаемые результаты:
- Улучшение материальных, кадровых и методических условий коррекционно-развивающего обучения и воспитания, социально-бытовой подготовки, трудового обучения учащихся VIII вида.
- Создание единой коррекционно - развивающей среды, способствующей социализации ребенка с ОВЗ.
- Повышение уровня коррекционно-образовательного процесса за счёт внедрения новых программ и инновационных технологий в процессе обучения и воспитания.
- Повышение коммуникативной и практической направленности общеобразовательных предметов.
- Реализация научности и практической целесообразности коррекционно-развивающей работы уроков и специальных занятий.
- Внедрение новой программы воспитательной работы.
- Укрепление здоровья учащихся и приобщение их к здоровому образу жизни.
- Введение новых профилей профессионально-трудового обучения 5-9 классов, многопрофильного трудового обучения с целью создания условий для овладения учащимися различными продуктивными видами деятельности.
- Повышение взаимодействия специалистов не только на уровне диагностики, но и в процессе коррекционно-развивающей работы.
- Изменение структуры и содержания методической работы. Непрерывное повышение профессиональной компетентности педагогов;
- Внедрение практико-ориентированных исследовательских, а также методов коллективного проектирования, моделирования работы с педагогическим коллективом.
- Построение процесса управления школой на аналитической основе.
- Внедрение электронного документооборота, организация условий для создания школьной базы данных, а также поиска и отбора информации из нее.
- Определение организационно-экономических механизмов стимулирования развития ОУ.

Вложения:
ФайлРазмер файла:
Скачать этот файл (razvitie.doc)Программа развития 2016-2020461 kB

Информационные баннеры