НОВОСЁЛОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА

   Учитель логопедии, русского языка 

Образование - высшее Московский Государственный открытый педагогический университет,2000 год, специальность – учитель-дефектолог, логопед

Общий педагогический стаж 22 года

Стаж работы в данном учреждении 19 лет

Стаж работы в данной должности 17 лет

Квалификационная категория –высшая

Сведения о прохождении курсов повышения квалификации

2013 год ИРО Кировской области « Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения »
2013 год « Реализация ФГОС в системе специального (коррекционного) и массового образования »

Методическая тема «Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической работе»

Личные достижения профессиональной деятельности педагога

Наиболее значимые профессиональные достижения :
- работа по совершенствованию программы по логопедии, русскому языку;;
- организация работы с учащимися, применение современных педагогических технологий, с целью воздействия на учащихся и активизации их познавательной деятельности ;
- накопление и активное применение в процессе обучения дидактического и раздаточного материала, созданного своими руками: опорные схемы , таблицы, проверочный материал и тестовые задания.
-создание единой коррекционно- развивающая среда, максимально направленной на преодоление речевых нарушений у детей.

По результатам работы за 3 года - грамоты:
1)Почетная грамота Департамента образования Кировской области «За творческий педагогический труд, значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса, большой личный вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения». Приказ №6-17 от 16.07.2014.
2) Почетная грамота МБОУ С(К)ШИ VIII вида г Котельнича « за успехи в воспитании подрастающего поколения, распространении педагогического опыта. Приказ № 81от 01.10.2015г.

Обобщение педагогического опыта

1. « Коммуникативный подход как основа развития связной монологической речи у учащихся начальных классов на занятиях логопедией» 2012 г.
2. «Игра как средство повышения грамотности и успешной социализации» 2013 г.
3. «Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической работе» 2014 г.

Обобщен опыт на уровне ОМО по проблемам:
1. «Логоритмика в комплексе коррекционно- развивающей работы с детьми как эффективный метод преодоления речевых нарушений, основанных на взаимосвязи ритма, движения, музыки» 2013 г.
2. Проведен открытый урок « Дифференциация гласных 1 и 2 ряда» 2014 г.
Обобщен опыт работы на муниципальном уровне:
1. «Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической работе» 2014 г.

Обобщен опыт работы на всероссийском уровне :
1. Логоритмика. 2012-2013уч.г.
2. Дифференциация звуков Ц и С. 2013-2014уч.г.
3. Оформление логопедического кабинета. 2014-2015уч.г.
4. Занятие по развитию речи на тему «Зима» 2015 уч.г.

  Открытый урок в кабинете логопедии на Областном семинаре.

Вложения:
ФайлРазмер файла:
Скачать этот файл (chto-delaet-logoped.docx)Что делает логопед 40 kB

Информационные баннеры