IMG 4143

Эсаулов Владимир Александрович

Учитель слесарного дела 

Образование высшее, Кировский сельскохозяйственный институт,
1982 год, специальность-механизация сельского хозяйства,
квалификация –инженер-механик

Общий педагогический стаж 31 год

Стаж работы в данном учреждении 3 года

Стаж работы в данной должности 3 года

Сведения о прохождении курсов повышения квалификации

2013 год ИРО Кировской области « Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения »
2013 год « Реализация ФГОС в системе специального (коррекционного) и массового образования »

Личные достижения профессиональной деятельности педагога

Наиболее значимыми профессиональными достижениями считаю:
- работа по совершенствованию программы по трудовому обучению ;
- оборудование и оформление учебного класса;
- соединение учебного и производительного труда на базе кабинет;
- организация работы с учащимися в мастерской с внедрением современных технологий;
- подготовка призеров по предмету труда на городских выставках технического творчества;
- работа по воспитанию у учащихся положительного отношения к труду, к процессу познания, мотивации к учению, воспитание социально- адаптированной личности.
- выработка умения качественно выполнять задания
- по результатам работы за 3 года имею грамоты:
1)Почетная грамота МБОУ С(К)ШИ VIIIвида за успехи в обучении и воспитании учащихся, укрепление материальной базы школы.
2) Призер школьного конкурса педагогического мастерства Приказ №87 от 17.12.2013г

Обобщение педагогического опыта

Обобщен опыт работы на уровне школы по проблемам:
1. «Формирование у учащихся положительного отношения к труду» 2012 г.
2. « Система контроля и оценки знаний на уроках труда» 2013 г.
3. «Применение программированного опроса знаний на уроках труда» 2014 г.

Основные принципы педагогической деятельности:

В своей педагогической деятельности использую следующие принципы:
 принцип личностно- ориентированного обучения,
 принцип развивающего обучения,
 принцип сотрудничества педагогов и школьников,
 принцип системности,
 принцип наглядности,
 принцип сознательного выполнения задания.

Особенностью моих занятий является тесная связь теории и практики с опорой как на личный опыт детей, так и жизненную практику других людей с использованием достижений науки и техники .
На уроках трудового обучения учебный труд тесно связан с производительным на базе кабинета труда.
Через карту индивидуального маршрута у каждого ученика систематически и целенаправленно формирую знания, умения и навыки при изучении теоретического материала и выполнение практического задания. На школьных выставках к Празднику Труда все работы каждого ученика представлены наглядно , отличаются завершенностью и высоким качеством выполнения.
У учащихся формирую представления и навыки работы с комнатными цветочно- декоративными культурами, растениями сада и огорода, технологией их выращивания. Закладываю экономические основы ведения хозяйства при выращивании конкретной культуры.
Учу реализации продукции , полученной на уроках труда, направляю усилия на формирование личности с активной жизненной позицией, стремящейся к продолжению учебы после окончанию школы.

Совокупность результатов практической деятельности педагога

Обучение в 5-9 классах ведется по программам ( рабочим программам) , которые доработаны с учетом места проживания детей, утверждены м.о. учителей труда и метод советом школы.
Учебно- образовательные программы выполняются на 100%, все учащиеся успешно проходят летнюю трудовую практику.

Индивидуальные достижения учащихся

Год Уровень Призеры Результат
2012-2013 Муниципальный Зубарев Сергей 6 класс 3 место в межрайонной выставке технического творчества, номинация» Учебно-наглядные пособия»
2013-2014 Муниципальный Краев Вадим 5 класс 3 место в межрайонной выставке технического творчества, номинация « Модели станков, средства малой механизации»
2014-2015 Муниципальный Краев Вадим 6 класс 3 место в межрайонной выставке технического творчества, номинация» Учебно-наглядные пособия»

Информационные баннеры